Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Title

На сайте   АУ ДПО «Институт развитии образования» в 2021 году стартовал проект по формированию функциональной грамотности школьников, в рамках которого был создан «Методический абонемент», где происходит обмен лучшими педагогическими практиками Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по формированию функционально грамотности.

Методические совещания АУ ДПО «Институт развития образования» по вопросам формирования функциональной грамотности (раздел «Мероприятия».

  •  Читательская грамотность – это  способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

  • Математическая грамотность - это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

  • Естественно-научная грамотность - это способность учащихся использовать естественнонаучные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах, необходимых для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений

  • Финансовая грамотность - это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. 

  • Креативное мышление - это способность создавать или иным образом воплощать в жизнь что-то новое, будь то решение проблемы, метод, устройство, художественные объект или форму.  

  • Глобальные компетенции - как многомерная способность, которая включает в себя следующие глобальные компетенции: способность изучать глобальные и межкультурные проблемы, понимать и ценить различные мировоззрения и точки зрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими и принимать меры для коллективного благополучия и устойчивого развития.

Банк заданий по формированию функциональной грамотности