Что же послужило в очередной раз тому, что программу воспитания приходится пересматривать и перерабатывать?
В 2019 году был принят закон № 304- «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ».
Заместитель директора по воспитательной работе Е.В. Левданская, она же ведущая педсовета, вкратце познакомила учителей, что нового предусматривает Рабочая Программа Воспитания, и какие вводятся новые документы по организации воспитательной работы в школе.
Педагоги работали по группам, каждая по своему направлению, согласно новым модулям, которые будут входить в программу Воспитания и планы классных руководителей. В течение 30 минут нужно было систематизировать, что уже по данному модулю в школе проводится, какие существуют проблемы, и пути выхода, конструктивные предложения, которые могут внести учителя.
Были выбраны самые основные модули Программы Воспитания: «Школьный урок», «Классное руководство», «Ключевые школьные дела (традиции)», «Самоуправление», Социально-психологическая служба», «Организация предметно-эстетической среды».
На взгляд организаторов педагогического совета, состоялся интересный конструктивный разговор, где было внесено достаточное количество предложений по модернизации, улучшению воспитательной работы в школе. Надеемся, что помощниками и союзниками в данном вопросе, безусловно, станут родители и наши дети.