Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Психолого - педагогическое сопровождение школьников

unnamed.png

В  ШКОЛЕ  РАБОТАЕТ  СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ


Если вы:
  • Поругались или подрались,
  • У вас что-то украли,
  • Вас побили, и вы знаете обидчика,
  • Если вас обижают в классе  

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Наш девиз: "В нашей школе Есть Согласие! Нет - конфликтов! Нет - разногласий!"

Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.).

Причины конфликтов

Между учащимися: борьба за авторитет, соперничество, обман, сплетни, оскорбления, обиды, враждебность к любимым ученикам учителя, личная неприязнь к человеку, симпатия без взаимности, борьба за девочку (мальчика).
Между педагогами и учащимися: отсутствие единства в требованиях учителей, чрезмерное количество требований к ученику, непостоянство требований учителя, невыполнение требований самим учителем, ученик считает себя недооцененным, учитель не может примириться с недостатками ученика, личные качества учителя или ученика (раздражительность, беспомощность, грубость).

Алгоритм обращения с жалобой

  1. Классный руководитель.
  2. Школьная служба медиации.
  3. Заместитель директора.
  4. Директор.
  5. Комитет образования.

Если Вы обратитесь в службу школьной медиации, то с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, проводится примирительная встреча, на которой обсуждается следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

Медиаторы, которые готовы Вам  помочь:

  1. Левданская Е.В. заместитель директора по воспитательной работе (каб.206);
  2. Гладкая Татьяна Михайловна, учитель ЛФК, социальный педагог (каб.104)
  3. Гисс Алена Сергеевна, педагог-психолог
  4. Левицкая Оксана Юрьевна, социальный педагог

Вы можете обратиться  к любому медиатору, которому Вы больше доверяете.

График работы Школьной службы примирения нашей школы 

 Ежедневно с 9.00 до 17.00  (кроме субботы и воскресенья) 


Как может помочь служба медиации?

Важнейший результат медиации – извинение, прощение, стремление искренне загладить причиненный вред, то есть то, что способствует исправлению последствий конфликтной или криминальной ситуации.

Медиатор помогает выразить и услышать точки зрения, мнения, чувства сторон, что формирует пространство взаимопонимания. Образно говоря, медиатор строит лестницу, шагая по которой, люди узнают все больше и больше друг о друге, и это знание помогает им справиться с ситуацией. Каждая «ступенька» – это шаг в сторону здоровых отношений.

Важнейшие ступеньки лестницы:

  1. Понимание своих чувств, состояний и оснований действий;
  2. Понимание чувств, состояний и оснований действий другого человека (других людей);
  3. Осознание последствий ситуации для себя и других людей;
  4. Восстановительные действия, позволяющие изменить отношение друг к другу;
  5. Ответственность за изменение ситуации, за совместный поиск решения и его реализацию.

Нормативные документы:

Локальные акты: